Причины, почему не продвигается сайт.

Куплена и правильно настроена CMS, сайт регулярно пополняется новым контентом, на страницах социальных сетей появляется соответствующая информация, наращивается объем внешних ссылок, а результата ноль. Трафик не увеличивается, коэффициент конверсии понижен, процент отказов высокий, сделок нет. Почему так происходит? И как исправить ситуацию? С технической точки зрения сайт идеален, но результаты продвижения не соответствуют ожиданиям. Вероятно, но проблема в информационном компоненте. Пользователи и поисковые системы остаются равнодушными к контенту.

Рекомендации, как исправить ситуацию.

1. Говорить о результатах объективно можно только после года существования ресурса. Часто проблема заключается в излишней спешке. После публикации очередного запланированного контента необходимо:

  • проверить соответствие сайта техническим требованиям, удобный просмотр с экрана не только стационарного компьютера, но и мобильных гаджетов.
  • уделить внимание социальным сетям, стимулировать пользователей подписываться, публиковать анонсы статей, устраивать розыгрыши призов.
  • попросить авторитетных в выбранной области экспертов поделиться на своих страницах материалами с сайта – удачный репост может принести сотни подписчиков.
  • правильно бороться с конкурентами. Создавать и опубликовывать контент, практически не встречающейся у конкурентов. Делиться информацией о бизнесе открыто – пользователям нужны объективные данные о достоинствах и недостатках товара. Сегментировать рынок – ориентироваться на группу пользователей, которая с наибольшей вероятностью переквалифицируется в клиентов.

2. В создание контента вкладывается слишком мало средств: финансовых, временных, интеллектуальных.
3. Изначально выбрана неверная тактика продвижения.

Оценивать результат работы рекомендуется каждые полгода, постоянно устанавливая цели продвижения ресурса, ориентируясь при этом на основные метрики интернет-маркетинга. Необходимо определить, какая должна быть ежемесячная посещаемость, насколько должен упасть процент отказов, и как изменяется коэффициент конверсии, разумное сокращение тактического планирования – не более пары недель, постоянно мониторя результативность. Не стоит гнаться и за количеством публикаций и повторять за конкурентами все их действия. Лучше сосредотачиваться на том, что действительно востребовано аудиторией. Специалисты рекомендуют делать ставку на объемный контент. Речь идет не о книгах, а о статьях с глубоким смыслом и погружением в тему.

4. Публикация некачественного контента. Это иногда основная и единственная причина неудачного продвижения. Информация, представленная на сайте, должна решать проблемы пользователей, отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

Содержание сайта нуждается в продвижение. Для этой цели пригодны социальные сети, популярные у выбранной целевой аудитории. Можно создавать группы и публичные страницы, привлекать подписчиков.

Причины, почему не продвигается сайт - дополнительные статьи.

партизанский маркетинг 6 SMM мифов, в которые все до сих пор верят От лайков до продаж SEO – что это такое? Cтратегии продвижения интернет магазинов