SEO – что это такое?

SEO – совокупность мероприятий, задача которых - улучшения позиций сайта в поисковой выдаче, увеличить количество посетителей. Качественная оптимизация – ключевой критерий, определяющий успех интернет-проекта. Методы продвижения изучены и достаточно известны в соответствующих кругах. На сегодня они включают меры, направленные на улучшение HTML-кода страниц, подготовки качественного и уникального текстового контента и авторских изображений, не менее важно и продвижение проекта в социальных сетях. При проведении анализа, касающегося эффективности SEO, учитываются такие показатели, как конверсия, это процент посетителей, совершивших полезное действие (клик, покупку) и общее число гостей.

Главные понятия и основы SEO.

Как только пользователь сделал запрос в поисковой строке браузера, система отправляется на розыск релевантного результата, то есть идентичного тому, который был оставлен. Для того, чтобы вычислить, какую позицию займет в ТОПе сайт, учитывают следующие показатели:
1. Количество ключевых слов или словосочетаний в тексте, иначе «тошнота» – они помогают системе распознать текст, в тоже время перенасыщенный подобными словами контент, отсеивается поисковиками.
2. ТИЦ – показатель цитирования ресурса сторонними веб-страницами, то есть, чем больше ссылок удастся разыскать на посторонних сайтах, тем выше будет индекс цитирования.
3. Водность, как процент содержания в текстовом контенте малозначимых словосочетаний и слов.
4. Поведенческие факторы, то есть, какие действия осуществляют пользователи, оказавшись на сайте: количество проведенного времени, просмотренных страниц, клики по ссылкам.

Девять факторов, влияющих на положение сайта в ТОП.

Среди них:
1. Ключевые словосочетания и слова. Список можно составить самостоятельно, выписав наиболее популярные слова, которые относятся к выбранной области, с которой работает владелец ресурса, либо воспользоваться специальными сервисами, например, Вордстат.
2. Архитектура сайта – структура, показывающая связь между отдельными фрагментами, входящими в состав портала. Чем проще навигация, тем дольше посетитель не покинет сайт.
3. Доменное имя – хорошее имя включает наименование компании/бренда, оно должно быть запоминающимся.
4. На каждой странице следует размещать описание и заголовок, по ним поисковая система определяет тематику сайта. Такие seo-заголовки обычному пользователю незаметны, но помогают системе.
5. Важно размещать на страницах качественные изображения и видеоролики.
6. Уникальный контент. Это понятие включает текст, картинки, видео, расположенные на сайте. Важно регулярно обновлять некоторое количество материала.
7. Присутствие внешних, то есть ведущих на сторонние веб-ресурсы, и внутренних, отправляющих пользователей на смежные по тематике страницы сайта.
8. Кнопки/инструменты для работы с социальными сетями.
9. Размещение информации о сайте в каталоге сайтов рунета.

SEO – что это такое? - дополнительные статьи.

Cтратегии продвижения интернет магазинов Шесть признаков хорошего веб-дизайна сайтов SEO или контекстная реклама что лучше? 7 принципов UX-дизайна оптимизация ЧаВО для SEO, UX и конверсии