Cтратегии продвижения интернет магазинов
Чтобы оставаться на плаву на рынке электронной торговли, необходимо предпринимать определенные действия в условиях усиливающийся конкуренции.
Для продвижения виртуального магазина разработан целый ряд инструментов:
- поисковая оптимизация;
- продвижение в социальных сетях;
- контент-маркетинг;
- нативная реклама.
Для каждого ресурса подбирается индивидуальная комбинация инструментов. Для кого-то приемлемо использовать все разом, а кто-то сосредотачивается на чем-то одном. Но, в основе Seo продвижение ресурса. Однако каждый инструмент по отдельности способен вывести сайт в ТОП. Поэтому рассматривать их стоит по отдельности.
SEO — поисковая оптимизация сайта
В чем заключается маркетинговая стратегия продвижения ресурса в сети? С оптимизации для поисковиков. Суть процесса заключается в том, чтобы сделать понятным для поисковых роботов содержимое веб-ресурса. Что происходит во время оптимизации:
- компонуется семантическое ядро, то есть определенный список ключевых фраз и слов;
- формируется строгая иерархия заголовков и подзаголовков в текстах, размещенных на страницах сайта;
- прописываются описания для каждого изображения в отдельности и мета-теги;
- создается XML карта – ее задача помочь поисковым роботам как можно быстрее и эффективнее индексировать страницы;
- оптимизируется текстовый контент с учетом ключевых слов.
Еще один элемент маркетинговой стратегии – контекстная реклама. Эти небольшие платные объявления, отображаемые пользователям по определенным поисковым запросам. Чтобы настроить такую рекламу правильно необходимо использовать ранее подобранные ключевые слова.
Социальные сети
Через социальные сети, где большинство людей проводит уйму времени, легко достучаться до целевой аудитории, привлекая ее внимание к продукту. Поэтому не стоит пренебрегать продвижением в социальных сетях – это неотъемлемая часть сложного процесса раскрутки ресурса. Важно правильно выбрать социальную сеть, где с большей долей вероятности обитают потенциальные клиенты. Тогда, если выстроить процесс правильно, можно рассчитывать на отличные результаты. Стратегия продвижения в социальных сетях должна быть аккуратной и ненавязчивой – вместо того, чтобы заливать пользователей рекламой, лучше создать качественный и интересный контент.
Нативная реклама
Одна из доступных вариаций контент-маркетинга. Ее суть заключается в ненавязчивой, скрытой рекламе на стороннем информационном ресурсе. Это могут быть партнерские статьи на сайте со смежной тематикой. У нас вы всегда можете рассчитывать на быструю и эффективную раскрутку. Мы создаем индивидуальный план продвижения для каждого клиента, чтобы добиться наилучших результатов.