Партизанский маркетинг.

Масштабная система, включающая множество методов продвижения товара или услуги в сети, либо бренда в целом, и предусматривающая скромные финансовые вложения – это и есть партизанский маркетинг сегодняшнего дня. Плюс и не типичный подход к процессу рекламирования в целом.

Отличительные детали партизанского маркетинга.

Главное – свести денежные затраты к минимуму, одновременно с этим находя новые интересные идеи для привлечения внимания. Сюда относится возведенный в абсолют креатив для презентации товара, иногда он идет вразрез с общественными моральными нормами. Каждый способ используется единожды, повторение снижает его эффективность. Тут уместно и легкое психологическое воздействие для того, чтобы склонить к действиям вероятного покупателя.

Вариации партизанского маркетинга.

Вирусный маркетинг. Если участнику нравится пост в социальной сети, видеоролик или баннер, то он, скорее всего, решит поделиться им с друзьями. А это верная дорога к увеличению клиентуры.
Невероятный эпатаж – эксплуатация злободневных тем, смелый юмор привлекает потребителей, формируя положительное мнение о компании.
Скрытый маркетинг подразумевает наличие множества новых идей и насчитывает полный комплекс мер. Сюда входит скрытая реклама в формате дискуссий между казалось бы среднестатистическими пользователями, ненавязчивое упоминание о продукте. Одна из разновидностей скрытого маркетинга – взаимодействие с потенциальными потребителями через социальные сети, проведение рекламных кампаний, задача которых за несколько дней привести к узнаваемости бренда.

Для реализации такого проекта разумно использовать в совокупности несколько инструментов:

1. Расположение рекламной информации в максимальной близости к клиенту, например, на тематических форумах.
2. Создание интригующей истории возникновения бренда, но за основу всегда берутся реальные факты, приправленные интересными «фишками».
3. Ответственный подход ко времени и месту размещения рекламируемого товара. В сети этот момент осуществляется через таргетинг. Это грамотное настраивание показов информации рекламного характера согласно с расположением пользователя и временем.

Это лишь малый список ходовых приемов.

Каналы партизанского маркетинга.

На то он и партизанский, чтобы быть ненавязчивым, в идеале потребитель вообще не должен понимать, что перед ним реклама, и на него, по сути, оказали воздействие, мягко подтолкнув к покупке. Создается впечатление, что покупатель сделал выбор самостоятельно. Чтобы этого добиться предоставлены всем доступные каналы:

1. Социальные сети.
2. Блоги – за определенную плату блоггеры пользуются товаром и положительно о нем высказываются. Многочисленные подписчики сразу заходят приобрести аналогичную продукцию.
3. Тематические форумы.
4. Собственный канал на YouTube.
5. Отзывы, которые размещают обычные люди или известные личности.
6. Комментарии в группах, к тематическим статьям.

Такие методы используются все чаще по сравнению с традиционной рекламой.

Партизанский маркетинг - дополнительные статьи.

6 SMM мифов, в которые все до сих пор верят От лайков до продаж SEO – что это такое? Cтратегии продвижения интернет магазинов что такое PHP