От лайков до продаж

Одно из перспективных направлений, активно используемое для привлечения аудитории и дальнейшего поддержания ее интереса к бренду, производителю, продавцу, компании – это активное продвижение продукта в социальных сетях.

Какие посты наиболее актуальны?

В социальных сетях можно встретить пять основных видов контента, то есть совокупности текстовой, графической и аудио информации, которая должна быть уникальная и полезна пользователям:
1. Информационный контент. Содержит сведения, задача которых завоевать доверие посетителя. О чем рассказывать? Интересно преподнести историю становления компании, регулярно освещать новости отрасли и предприятия в частности, ненавязчиво поведать о сильных сторонах фирмы (в лице персонала или передовых технологий).
2. Продающий контент. Должен присутствовать в малых дозах, и составлять не более 30% от общего числа постов на страничке. Чем поделиться с посетителями, чтобы превратить их в реальных покупателей? Анонсированием предложений, акции, выгоды для потребителя, если он воспользуется продуктом. Интересные решения. Цену, ее обоснование, вне зависимости от ее величины. Слишком низкая стоимость также нуждается в объяснение, как и высокая.
3. Обучающий контент. Чему учить, чтобы выглядеть мастером своего дела в глазах потенциальных потребителей? Правила выбора и эксплуатации, если речь идет об уникальной продукции. Поделиться мнением сторонних экспертов, уже успевших завоевать доверие среди большинства.
4. Вовлекающий контент. Относится к наиболее эффективным методам, так как позволяет вступить в своеобразный диалог с подписчиками. Сюда относятся просьбы высказать мнение, оставить отзыв или комментарий, поинтересоваться чего не хватает посетителям в группе. Проведение открытых опросов касательно актуальной для аудитории темы поможет выстроить доверие. Это позволит активизировать аудиторию, так как мирное обсуждение легко может перерасти в скандал.
5. Развлекательный контент. Задает тон, разряжает обстановку. Этот вид контента непосредственно не решает бизнес-задач, но помогает зацепить посетителя, обратив его сначала в подписчика, а затем в потенциального, либо реального клиента. Многие находятся в постоянном поиске легкого контента, развлечений. Тут к месту окажутся красивые фотографии, интересные ролики, веселые или познавательные истории, умело и к месту вставленные шутки и анекдоты. Такая информация должна вызывать улыбку и желание задержаться на странице. Информация должна быть неизбитой, уникальной.
Как создавать такой контент? Тут не обойтись без плана, составляемого на несколько дней вперед. Подавать информацию дозировано, отслеживая реакцию на нее посетителей, регулярно обновлять ленту. Это поможет понять, что больше нравится подписчикам и привлекает их внимание. Не стоит бояться критики, и негативных оценок. Они неизбежны, но также являются своеобразным толчком для развития группы (страницы).
Продвижение работа объемная и требующая постоянного контроля и отслеживания реакции подписчиков и посетителей на информацию.

От лайков до продаж - дополнительные статьи.

SEO – что это такое? Cтратегии продвижения интернет магазинов Шесть признаков хорошего веб-дизайна сайтов SEO или контекстная реклама что лучше? 7 принципов UX-дизайна