6 SMM мифов, в которые все до сих пор верят.

Уже не первый год маркетинг в социальных медиа, или SMM, пользуется заслуженной популярностью у раскрученных брендов и начинающих предпринимателей. Казалось бы, выяснить наиболее продуктивные методы прорекламировать задача несложная. Так ли это на самом деле? Это утверждение верно неполностью. Сети были и остаются отличным источником квалифицированных лидов, требуется лишь правильно приложить усилия, чтобы оптимизировать конвертацию данного канала трафика.

Заблуждения.

1. Чем большее количество подписчиков удалось привлечь, тем лучше для бизнеса
В некоторых социальных сетях наличие многочисленных подписчиков и друзей не имеет значения, например, в Twitter, Facebook или LinkedIn, сотни и тысячи фолловеров, которые не проявляют к странице никакого интереса, если обновления и просматриваются, то единицами. Вывод. Важно не количество подписчиков, а заинтересованность аудитории, то есть ставка идет на активных пользователей. Так сообщение за короткий срок наберет десятки, а то и тысячи лайков и репостов. Контент быстро расходится за пределы сообщества.

2. Обмен ссылками в социальных сетях способен повысить трафик
Некоторые до сих пор думают, что кнопка «share» (поделиться) – гарант увеличения трафика. В большинстве случаев это утверждение не верно. Функция полезна в блогах, где часто размещается образовательный контернт. На обычном коммерческом сайте подобная кнопка только отвлекает посетителей от основных действий.

3. В социальных сетях реклама не способна принести ощутимых результатов
Если посмотреть на суммы, в которые оценивается стоимость Facebook, Twitter и LinkedIn, то становится понятно, что рекламодатели не скупятся на размещение платного контента. Это говорит о его результативности. Никто не принуждает вкладывать в рекламу сотни тысяч, но использовать все возможности социальных сетей на полную катушку, так как они действительно могут конвертировать трафик в лиды, практически прямая обязанность.

4. Социальные сети пригодны для продвижения любой бизнес-идеи
Сети уместны и полезны для раскрутки бренда, придания ему модного оттенка, продвижения в массы. Если бизнес не предполагает привлечения инвестиций из всемирной паутины, то реклама в социальных сетях не имеет смысла. Исключения – общение с клиентами для решения текущих вопросов.

5. Новые сообщения должны появляться ежедневно
Если информация в избытке, и ей реально делиться каждый новый день, то замечательно, то если ее нет, то «вымучивать» специально не стоит. Пусть обновления появляются реже, но пользы от них будет больше. Сообщение должно увлекать подписчиков, быть им интересным. Идеальная схема размещения 1 раз в 2 дня.

6. Игнорировать негативные отзывы это нормально
Это худшее решение, на негативное мнение о компании не стоит закрывать глаза. Необходимо прислушаться к критике и предпринять все возможное для улучшения ситуации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В сети существует много ошибочных представлений о продвижении и социальном маркетинге в целом. Не каждый авторитетный источник, или чужое мнения – истина в последней инстанции. Любую информацию надо проверять самостоятельно.

От лайков до продаж SEO – что это такое? Cтратегии продвижения интернет магазинов что такое PHP что такое HTML