Оптимизация ЧаВО для SEO, UX и конверсии

Как показывает опыт, показали, что пользователи находятся в постоянном поиске ответов на широкий круг вопросов о товаре/услуге. Проблема решается несколькими путями:
1. Сформировать раздел Часто задаваемых вопросов, но сложность заключается в том, что, предугадать все вероятные вопросы перед принятием окончательного решения о приобретении товара не представляется возможным.
2.Выделить раздел, где клиент сможет задать вопрос либо в режиме реального времени, либо с минимальным ожиданием, сложность в том, что придется нанимать дополнительного сотрудника для оперативной обработки обращений, при запаздывании ответа польза от раздела сводится к нулю.
3. Регулярно ставить на сайт новый уникальный контент, отвечающий на текущие пользовательские вопросы.
4. В исключительных случаях предоставлять максимально полное описание товара/услуги, но это ощутимо понижает релевантность текста, есть риск запутать потенциального клиента, предоставив ему много хаотичной информации.

Причина, по которой описания товаров/услуг не являются альтернативой ЧаВО.

Согласно результатам исследования 70% ресурсов исключают возможность получения ответа на свой вопрос в частном порядке, 55% не имеет раздела Часто задаваемых вопросов. Эти разделы не являются взаимоисключающими, они лишь решают одну проблему разными путями.
1. раздел FAQ предназначен для информирования посетителя, предоставляя список ответов на наиболее прогнозируемые вопросы, никаких лишних действий от посетителя не требуется.
2. раздел Вопросов и Ответов позволяет выяснить ответ на возникший вопрос в частном порядке.

Каким должно быть описание товара.

Если релевантность страницы снижается, то в конечном итоге сказывается на ее ранжировании, описание продукцииа в карточке должно быть:
1. коротким, но информативным
2. грамотно отформатированным
3. привлекать посетителя
Слишком незначительное описание не дает полных ответов на частные вопросы, клиент находится в поиске ссылки на страницу ЧаВО, и, если не находит ее, то уход на другой ресурс. Разумный выход: изучается частотность запросов по выделенной продукции , ключевая информация остается в описании, другая выноситься в раздел ЧаВО.

Оптимизирование страницы FAQ/Вопросы и Ответы.

1. Грамотно визуально оформить: вопросы должны графически выделяться на фоне ответов, ответы разбивается на абзацы, включает картинки, ссылки на внутренние страницы ресурса.
2. Вопросы разбиваются по тематикам для лучшего восприятия. Так посетитель скорее найдет все необходимую информацию.
3. Должно присутствовать несколько альтернативных действий, так как предугадать все вопросы не представляется возможным. Уместно применение функций для прямой связи с организацией (чат, заказ обратного звонка, форма обратной связи).
4. Регулярное обновление текстового контента – необходимо следить за новыми вопросами и выдавать своевременные ответы.
5. SEO-оптимизация – применение поисковых запросов, вводимых в строки Google/Яндекс.

Оптимизация ЧаВО для SEO, UX и конверсии - дополнительные статьи.

причины, почему не продвигается сайт партизанский маркетинг 6 SMM мифов, в которые все до сих пор верят От лайков до продаж SEO – что это такое?