SEO или контекстная реклама что лучше?

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

SEO-продвижение – это комплекс манипуляций, задача которых вывести сайт в верхние позиции выдачи в результатах поисковой системы. Процесс этот продолжительный, он включает анализ самого сайта и ресурсов, принадлежащих конкурентам. Разрабатывается стратегия, подбираются ключевые фразы, под которые и будет оптимизироваться сайт. То есть пользователь выражает свое намерение получить какую-либо информацию, приобрести тот или иной товар, через поисковые запросы, которые он вводит в строку браузера. Именно эти слова и фразы относятся к наиболее эффективным ключевым словам.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама – показ коротких объявлений, расположенных над результатами поисковой выдачи. Для этой цели созданы тематические площадки. Многие владельцы сайтов отдают предпочтение Яндекс.Директ или Google.Adwords. Количество показов может быть любым, оплата поисковику идет только за клик по объявлениям. Стоимость отличается в регионах и сильно зависит от конкурентности запроса. Средний месячный бюджет начинается от 5000р, но в редких случаях можно уложиться и в 2500р. Рекламодателям нравится, что контекст приводит к быстрым продажам. Уже на следующий день после настройки можно ожидать шквал звонков от клиентов. Но есть и минусы – постоянная оплата за клики, а после отключения рекламы количество звонков не просто снизится, они вовсе прекратятся. Задействовать контекстную рекламу реально и для одностраничников и для крупных многостраничных сайтов. В первом случае объявления работают на порядок лучше.

Чем отличается SEO от контекстной рекламы?

Без минимальной начальной оптимизации ни одному сайту еще не удалось попасть в ТОП. Если непрерывно пользоваться только контекстной рекламой, то сайт может и попадет в ТОПовую выдачу, но не ранее, чем через год, но, как показывает практика, оказывается там он значительно позже. И это при наличии хотя бы небольшой оптимизации. Если же ее вовсе игнорировать (игнорировать мета-теги главной страницы), то надеется на попадание в ТОП не стоит. SEO-оптимизация обеспечит попадание в ТОП за 1-6 мес. по разным поисковым запросам. Тут речь идет об оптимизации на 1-2 населенных пункта. Если запросы очень конкурентные, то вывод наверх займет чуть больше времени.

Какие плюсы у SEO перед контекстом?

1. Длительный результат. Даже в случае прекращения рекламной кампании позиции сайта будут понижаться относительно медленно. Контекстная реклама приносит прибыль до тех пор, пока она подключена.
2. Доверие клиентов. Пользователи склонны в большей мере доверять поисковой выдаче, чем проплаченным рекламным объявлениям. Многие вообще негативно относятся к любой рекламе. Результаты поиска видятся как независимые.
3. Накрутка результатов. Некоторые грешат, для увеличения переходов, тем, что стремятся как можно больше прокликать (накрутить) объявление. Попасть таким образом в ТОП не получится. Тут не обойтись без качественной и длительной работы с сайтом.
4. Охват аудитории. Seo-продвижение охватывает множество потенциальных покупателей товаров, или услуг. Пока сайт двигается в одном поисковике и регионе, он постепенно набирает обороты в других, чего нельзя сказать о контекстной рекламе. Пользователи ограничены одним поисковиком и сайтами-партнерами.

Когда стоит совмещать SEO и контекстную рекламу?

Когда следует совмещать SEO и PPC, чтобы это принесло пользу сайту?
- Продвигаемый сайт должен правильно отображаться на любых устройствах, и принимать посетителей 24/7. Иметь удобный интерфейс и эффективный дизайн. Обязательно наличие уникального контента и товара, качество которого выше, чем у конкурентов.
- Необходимо организовать тесную интеграцию с социальными сетями.
- Чем точнее подобраны запросы в рекламной компании, тем выше вероятность попадания на сайт потенциальных покупателей. Сайт должен полностью раскрывать заявленную тему.
- Не стоит пренебрегать установкой систем статистики –(Яндекс.Метрика, Гугл Аналитика) с настроенными целями.

Если все требования соблюдены, то контекстная реклама станет хорошим подспорьем для естественного развития сайта.

SEO или контекстная реклама что лучше? - дополнительные статьи.

7 принципов UX-дизайна оптимизация ЧаВО для SEO, UX и конверсии причины, почему не продвигается сайт партизанский маркетинг 6 SMM мифов, в которые все до сих пор верят