Как создать эффективную целевую страницу.
1. Хотя ваш сайт должен быть красивым, он также должен быть легко читаемым. Не засоряйте страницу ненужными дизайнами и кнопками. Они могут мешать и в конечном итоге отвлекать и сбивать с толку вашего читателя. Вы можете подумать, что предлагаете варианты, когда вашей аудитории действительно нравится простой дизайн с информацией, размещенной прямо перед ними. Читатель должен немедленно обратить внимание на ваш контент, чтобы он захотел услышать, что вы хотите сказать. Статьи должны быть уникальными, интересными и без премудростей, но убедительные, то есть должны заинтересовать клиента и как минимум, вспомнить о прочитанном. Главное написать первый сильный абзац, а далее по делу.
A / B Тестирование.
2. Ваша интуиция не всегда верна. При разработке веб-страницы вам может показаться очевидным, что элемент должен быть размещен в одном месте, тогда как на самом деле большинство пользователей Интернета предпочли бы его в другом месте. A / B-тестирование позволяет вам опробовать две разные версии целевой страницы, чтобы узнать, какая из них имеет лучший коэффициент конверсии. Экспериментируя с различными вариантами, вы действительно сможете начать понимать своих пользователей и то, как они предпочитают взаимодействовать с вашим сайтом. A / B-тестирование может содержать мощную информацию.
Создание AMP для улучшения рейтинга в поисковых системах.
3. Ускоренные мобильные страницы, или AMP, увеличат время загрузки страниц для мобильных устройств, предлагая более оптимизированную HTML-страницу. AMP органически увеличивают SEO, потому что заставляют страницы загружаться быстрее, а более быстрые страницы имеют более высокий рейтинг в поисковой выдаче - страницах результатов поиска. Кроме того, AMP появляются на карусели новостей Google. Контент, который попадает сюда, отображается перед сгибом, что позволяет большему количеству посетителей найти его, тем самым увеличивая трафик и конверсию. А рейтинг, как известно, поднимает сайт на первые строчки результатов поиска, чего и требовалось доказать.
Призыв к действию.
4. Включение призывов к действию на целевой странице - лучший способ заставить ваших читателей взаимодействовать и повысить коэффициент конверсии. Область, известная как складывание страницы, - это место, где ваш сайт останавливается при отображении на экране или мониторе, что требует от посетителей прокрутки вниз, чтобы продолжить чтение вашего контента. Долгое время считалось, что включение вашего призыва к действию над сгибом страницы повысит коэффициент конверсии. Однако, если ваша аудитория не понимает, что вы предлагаете, и вы слишком быстро бросаете им призыв к действию, они могут просто пропустить это. Вместо этого разместите ваш призыв к действию в месте, которое имеет смысл для читателей и побудит их захотеть нажать и узнать больше на вашей странице.