Будущее почтового маркетинга.

Задаетесь вопросом есть ли будущее почтового маркетинга? Проанализируйте вместе с нами тенденцию успешности и вероятность полезности такой рекламной компании. Прогнозирующая аналитика собирает пользовательские данные и создает проницательные потоки данных, которые маркетологи могут затем использовать, чтобы предсказать, какой тип продуктов, услуг и рекламных предложений будет наиболее привлекательным для рассматриваемых пользователей. Прогнозирующий маркетинг может помочь вам более точно сегментировать ваши списки адресов электронной почты, поэтому ваш контент будет адресован людям, которые с наибольшей вероятностью найдут его полезным. Целевой контент, скорее всего, будет иметь успешные результаты, чем обычные сообщения, которые размещают широкую сеть в вашем списке рассылки.

Почтовый маркетинг на 5 лет вперед.

почтовый маркетинг на 5 лет вперед 2. Econsultancy спросила маркетологов на стороне бренда, как они думают, будет ли развиваться электронный маркетинг? Это привело к следующему облаку слов. Главные темы на ближайшие 5 лет: данные, персонализация, контент, искусственный интеллект и автоматизация. Персонализация делает большой скачок в качестве приоритетной области № 1 на предстоящий год. Постоянная персонализация электронной почты станет нормой - компании уже используют машинное обучение, чтобы гарантировать, что они сообщают о вещах, представляющих реальную ценность, для своих подписчиков - будь то продукт, который их интересует, или статья, которая особенно актуальна для них. Точно так же наши ESP будут лучше справляться с нашими письмами, основываясь на том, что мы хотим видеть. Дни сортировки писем по папкам уйдут в прошлое.

Капитализация почтового маркетинга.

3. Капитализировать на прогнозном маркетинге, это значит, что сначала вы должны определить ваших самых ценных клиентов. Например, 5% вашего списка адресов электронной почты могут составлять 90% ваших продаж, в то время как остальные 95% являются разовыми покупками или нечастыми постоянными покупателями. Ваши усилия по прогнозированию предпочтений и будущих желаний этих клиентов могут помочь вам извлечь выгоду из наиболее прибыльных сегментов вашего списка рассылки. Все больше компаний стремятся к мобильному дизайну. Теперь мы живем в обществе, ориентированном на мобильные устройства. Теперь как никогда важно, чтобы ваши электронные письма были удобны для мобильных устройств. 73% маркетологов электронной почты отдавали предпочтение оптимизации электронной почты для мобильных устройств в соответствии с econsultancy.

Роль искуственного интеллекта.

4. Искусственный интеллект (AI) также будет играть решающую роль в почтовом маркетинге в ближайшем будущем. В некотором смысле, это уже делает. Системы, способные к машинному обучению, могут анализировать поведение потребителей и учиться на прошлых взаимодействиях, помогая вам разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании. ИИ может дать вам больше возможностей, выявляя наиболее успешные типы контента, сюжетные линии и призывы к действию, которые приводят к наибольшему количеству конверсий. ИИ также является важным инструментом для тщательного сегментирования ваших почтовых маркетинговых списков, чтобы вы могли доставлять получателям более точный контент.

Будущее почтового маркетинга - дополнительные статьи.

что такое PHP Что такое HTML 3 причины начать бизнес в 2019 году 5 лучших практик дизайна веб-сайтов автоматизация почтового маркетинга