Что такое Email маркетинг.
Хотите узнать, почему Email маркетинг - король маркетингового канала, не поленитесь, прочитайте статью. Вы поймете, что это такое, а попробовав на практике, ощутите настоящий прилив посетителей. Маркетинг по электронной почте - это способ продвижения вашего блога / бизнеса / услуги / продукта для вашей целевой аудитории в форме хорошо разработанного и описательного электронного письма. Вы можете отправить электронное письмо огромному количеству людей за один раз. Но для этого вы должны требовать идентификаторы электронной почты вашей целевой аудитории, что вы можете получить из своего блога или каким-либо другим способом. Если у вас сложилось впечатление, что маркетинг в социальных сетях полностью охватил почтовый маркетинг, вы ошибаетесь. Есть еще целая куча профессионалов, которые могут пополнить клиентскую базу и увеличить количество читателей блога с помощью Email-маркетинга.
Этапы Email маркетинга:
2. • Планирование целей (вы должны иметь цель, прежде чем создавать электронную почту. Вам необходимо знать цель отправки электронного письма, читателей блога и причины, по которым люди читают его). Не отправляйте случайные электронные письма своим читателям. Они могут рассматривать эти письма как спам и могут потерять интерес к вам и вашему блогу.
• Сообщение (ваш контент должен быть информативным и должен быть в состоянии связаться с читателями вашего блога. Это должно быть броским, а также запоминающимся. Хит - правильное сообщение!).
• Оценка (вам необходимо отслеживать людей, которые просмотрели вашу электронную почту и щелкнули ссылку, которой вы поделились).
Если статистические данные высоки, ваша цель Email маркетинга будет выполнена. Повторите это!
Важность почтового маркетинга.
3. Это легко приспосабливаемо и может настроить согласно потребности. Например:
(a) Если ваша целевая аудитория - выпускники колледжа, вы можете создать свой контент соответствующим образом.
(б) Если ваша целевая аудитория - социальная группа, дайте контенту изменить в соответствии с необходимостью. Это менее дорогой способ повысить узнаваемость бренда. Вы можете включить его в маркетинговый план, не добавляя дополнительную сумму. Вы ничего не теряете, используя электронный маркетинг. Это стоит попробовать!
Каковы преимущества почтового маркетинга.
4. Экономическая эффективность (маркетинг означает много инвестиций. Каждый блоггер устанавливает бюджет для продвижения своего блога, чтобы привлечь больше аудитории). Если вы используете телевизионную рекламу, радио и печатные СМИ, это будет дорогое дело. Но хорошо продуманная, подробная и информативная электронная почта может сэкономить эти огромные расходы, и вы можете продвигать свой блог с меньшими маркетинговыми бюджетами. 6 лучших инструментов почтового маркетинга: пересекает географические границы, измеримые эффекты, легко поделиться, конкретные цели, сегментация, призыв к действию. В следующий раз, когда вы получите рекламное письмо, поймите всю силу Email Marketing и попробуйте то же самое для своего бренда.